Ei! Não deixe de visitar as outras páginas!

domingo, 12 de julho de 2015

Славное море – священный Байкал! - 30 canções que falam de MAR em dez idiomas diferentes + 30 fotografias inéditas de Fernando Costa 12

Golfo de Gasconha - 8/02/2013 - foto de Fernando Costa

Atlântico Norte - 2013 - foto de Fernando Costa 

Славное море – священный Байкал!

Славное море – священный Байкал!
Славный корабль – омулёвая бочка!
Эй, баргузин, пошевеливай вал, –
Молодцу плыть
недалечко.

Долго я тяжкие цепи носил,
Долго бродил я в горах Акатуя.
Старый товарищ бежать подсобил,
Ожил я, волю почуя.

Шилка и Нерчинск не страшны теперь,
Горная стража меня не поймала,
В дебрях не тронул прожорливый зверь,
Пуля стрелка миновала.

Шел я и вночь, и средь белого дня,
Близ городов, озираяся зорко,
Хлебом кормили крестьянки меня,
Парни снабжали махоркой.

Славное море – священный Байкал!
Славный мой парус – кафтан дыроватый!
Эй, баргузин, пошевеливай вал,
Слышатся грома раскаты.

Leia uma explicação para esta série de posts clicando aqui.


Nenhum comentário:

Postar um comentário

Seus comentários, críticas ou elogios farão meu blog evoluir. Obrigado por participar.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...